Главная » Файлы » Мои файлы

Приказ о проведении ВПР 2020
22.09.2020, 07:02

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА»

 

ПРИКАЗ

 

04.09.2020 г.                                                                                                                         № 670

 

Об организации проведения Всероссийских проверочных работ осенью 2020 года.

В соответствии с приказом  Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27.12.2019 № 1746 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году» (с изменениями приказ от 05.08.2020 № 821),  приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 18.08.2020 № 649-Д «О внесении изменений в приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 10.03.2020 № 289-Д «О проведении Всероссийских проверочных работ на территории Свердловской области в 2020 году», приказом Управления образования Администрации города Нижний Тагил от 02.09.2020 № 772 «Об организации проведения Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных учреждениях города Нижний Тагил осенью 2020 года»

Приказываю:

1. Организовать проведение Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) в 5-9 классах по программе предыдущего года обучения в сроки с 14 сентября по 12 октября 2020 года в соответствии с «Графиком проведения ВПР» (Приложение № 1)

2. Обеспечить организацию и проведение Всероссийских проверочных работ в соответствии Порядком проведения ВПР в 2020 году.

3. Установить время начало проверочных работ – 10 часов 00 минут, продолжительность ВПР в соответствии с Порядком проведения ВПР в 2020 году и Инструкциями федеральной системы оценки качества образования (Приложение № 2)

4. Назначить заместителя директора по учебной работе Пузыреву Л.Д. координатором проведения ВПР в образовательной организации, ответственным за проведение ВПР.

  1. Координатору проведения ВПР Пузыревой Л.Д., заместителю директора по учебной работе:
    1. Организовать проведение ВПР в соответствии с Порядком проведения ВПР в 2020 году.
    2. Обеспечить проведение подготовительных и организационных мероприятий по проведению ВПР (совещание при заместителях директора, оперативное совещание, подготовка психологических рекомендаций для родителей по поддержке ребенка в сдаче ВПР, разработка инструктажей для ответственных всех направлений работы при подготовке и проведению ВПР). 
    3. Организовать собрания для родителей (законных представителей) в 5 – 9 классах 5 сентября 2020 года с целью информирования о порядке и сроках проведения ВПР в 2020 г.
    4. Разместить информацию о проведении ВПР на официальном сайте школы и информационном стенде.
    5. Обеспечить безопасность условий проведения Всероссийских проверочных работ в части конфиденциальности информации, охраны жизни и здоровья обучающихся.

5.6 Обеспечить условия, учитывающие состояние здоровья и особенности психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья  (1 человек – в 5 классах, 1 человек – 7 классах, 1 человек в 8 классах, в специальной аудитории не нуждаются).

    1. Внести необходимые изменения в расписание занятий МБОУ СОШ № 21 в дни проведения ВПР. (Приложение № 3)
    2. Выделить для проведения ВПР следующие помещения:

- кабинет № 7 для проведения ВПР в 5А классе;

- кабинет № 4 для проведения ВПР в 5Б классе;

- кабинет № 3 для проведения ВПР в 6А классе;

- кабинет № 8 для проведения ВПР в 6Б классе;

- кабинет № 6 для проведения ВПР в 7А классе;

- кабинет № 14 для проведения ВПР в 7Б классе;

- кабинет № 2 для проведения ВПР в 8А классе;

- кабинет № 12 для проведения ВПР в 8Б классе;

- кабинет № 9 для проведения ВПР в 9А классе;

- кабинет № 1 для проведения ВПР в 9Б классе;

5.9 Организовать работу экспертных комиссий по проверке ответов участников с помощью критериев в течение не более 3 рабочих дней с момента окончания ВПР и публикации критериев проверки по соответствующему предмету с соблюдением условий конфиденциальности, информационной безопасности и объективности оценивания выполненных обучающимися проверочных работ.

5.10 Осуществлять контроль за ходом проведения ВПР с целью повышения объективности оценки образовательных результатов в соответствии с планом-графиком проведения ВПР в 2020 году и Порядком проведения ВПР.

6. Назначить ответственным за информационный обмен при проведении ВПР, тиражирование, доставку и хранение КИМ Скрипину О.В., заместителя директора по учебно-воспитательной работе для выполнения технических действий, связанных с проведением ВПР.

7. Ответственному за тиражирование, доставку и хранение КИМ Скрипиной О.В.:

7.1 Обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения общеобразовательной организации в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию на портале сопровождения ВПР, получение логинов и паролей доступа в личный кабинет общеобразовательной организации, заполнение формы-анкеты для участия в ВПР, получение инструктивных материалов, заполнение анкет ОО для получения логинов и паролей).

7.2 Использовать для входа в систему ВПР полученные ранее реквизиты доступа, хранить логин и пароль в режиме «для служебного помещения».

7.3 Обеспечить условия        конфиденциальности контрольных измерительных материалов на всех этапах проведения ВПР;

7.4 Организовать видеофиксацию этапов проведения ВПР.

7.5 Скачать комплекты для проведения ВПР, программное обеспечение (если предусмотрено) в личном кабинете системы ВПР не позже, чем за день до начала ВПР.

7.6 Скачать в личном кабинете системы ВПР электронный протокол, макет бумажного протокола и список кодов участников проведения работы.

7.7 Распечатать бумажный протокол и коды участников, варианты ВПР на всех участников и передать их организаторам в аудитории по актам приемки-передачи материалов ВПР.

7.8 Получить критерии оценивания ответов через личный кабинет в день проведения (в 14.00 по московскому времени).

7.9 Осуществить контроль за заполнением электронной формы сбора результатов.

7.10 Загрузить форму сбора результатов в систему ВПР.

8. Утвердить «Инструкцию для наблюдателей»  (Приложение № 4), «Протокол наблюдения за проведением всероссийских проверочных работ (ВПР)» (Приложение № 5)

9. Утвердить состав организаторов для проведения ВПР (Приложение № 6)

10. Организаторам в аудитории в день проведения ВПР:

10.1 Проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы, инструктивные материалы для проведения ВПР.  Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода.

10.2 Получить от ответственного за тиражирование, доставку и хранение КИМ Скрипиной О.В. материалы для проведения ВПР.

10.3 Выдать комплекты проверочных работ участникам.

10.4 Выдать каждому участнику код (в порядке следования номеров учеников в списке). Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы.

10.5 Обеспечить порядок в кабинете во время проведения ВПР.

10.6 Учесть состояние здоровья и особенности психофизического развития здоровья  (1 человек – в 5 классе, 1 человек – 7 класс, 1 человек – 8 класс во время проведения ВПР.

10.7 Заполнить бумажный протокол во время проведения ВПР.

10.8 Собрать работы участников по окончанию ВПР, запаковать  в конверт и передать их ответственному за тиражирование, доставку и хранение КИМ Скрипиной О.В..

11. Утвердить «Инструкцию для организаторов в аудитории»  (Приложение № 7),

12. Утвердить состав экспертов для проведения ВПР (Приложение № 8)

13. Председателям экспертных комиссий:

13.1 Получить бланки работ учащихся по акту; критерии, предоставленные Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, у ответственного за тиражирование доставку и хранение КИМ, заместителя директора по учебно-воспитательной работе Скрипиной О.В.

13.2 Провести инструктаж с членами экспертных комиссий по проверке ВПР с учетом замечаний и рекомендаций регионального организатора.

13.3 Распределить обязанности среди членов экспертной  комиссии.

13.4 Осуществить проверку работ участников ВПР коллегиально в день проведения с участием представителей администрации школы в соответствии с критериями, предоставленными Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Фиксировать обсуждение экспертной комиссией в протоколе.

13.5 Оформить протокол заседания экспертной комиссии.

13.6 Передать бланки работ после проверки по акту ответственному за тиражирование доставку и хранение КИМ, заместителю директора по учебно-воспитательной работе Скрипиной О.В.

14. Членам экспертных комиссий:

    1. Осуществить проверку работ участников согласно плану-графику проведения ВПР.
    2. При проверке вписывать баллы за каждое задание в специальное квадратное поле с пунктирной границей слева от соответствующего задания для дальнейшего перенесения данных техническим специалистом в электронную форму сбора результатов.

 

15. Назначить техническими специалистами учителя математики Шурову Т.В., учителя иностранного языка Замураеву Е.В. для выполнения технических действий, связанных с проведением ВПР

15.1 Техническому специалисту Шурову Т.В.:

  • участвовать в тиражировании бланков ВПР и других материалов, сопровождающих проведение ВПР;
  • устанавливать видеонаблюдение в учебные кабинеты на время проведения и время проверки ВПР, скачивать файлы видеонаблюдения и передавать их на хранение заместителю директора по учебно-воспитательной работе Скрипиной О.В.
    1. Техническому специалисту Замураевой Е.В.:
  • получить у заместителю директора по учебно-воспитательной работе Скрипиной О.В. проверенные бланки ВПР и в ее присутствии перенести номер варианта и баллы в форму сбора результатов. Номер варианта и баллы каждого участника вносятся в строчку с кодом данного участника (коды выставлены в форме заранее). Перед внесением данных разложить работы в порядке возрастания кодов, чтобы при внесении данных можно было последовательно заполнять строки таблицы. В столбце с номером варианта при заполнении каждой ячейки можно выбрать номер варианта. После выполнения и проверки работ внести баллы за задания и сохранить форму, следуя инструкции внутри формы. (В электронном протоколе передаются только коды участников, ФИО не указывается. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола).
  • внести результаты оценивания в электронную форму сбора результатов.

16.Назначить ответственным за загрузку данных на информационный портал и получение результатов заместителя директора по учебно-воспитательной работе Скрипину О.В.

17. Назначить дежурными, ответственными за соблюдение порядка и тишины в соответствующих помещениях во время проведения ВПР следующих сотрудников:

Соколову С.О., заместителя директора по учебно-воспитательной работе  – ответственный дежурный.

Полевова И.С., учителя физической культуры – организатор вне аудитории в рекреации 2 этажа у кабинетов № 1-7.

Митенко С.А., учителя начальных классов - организатор вне аудитории в рекреации 2 этажа у кабинета № 14.

Волкова С.А., учителя музыки - организатор вне аудитории в рекреации 1 этажа у кабинетов № 8, 9, 12, 13.

18.Дежурным в день проведения ВПР: 

17.1  При входе в аудиторию должен указать участникам ВПР на необходимость оставить учебники, рабочие тетради, личные вещи в специально выделенном месте.

17.2.      На этапе проведения ВПР должен помогать участникам ВПР ориентироваться в помещении школы, указывать местонахождение нужной аудитории, а также осуществлять контроль за перемещением участников; следить за соблюдением тишины и порядка.

17.3 В случае необходимости заменить организатора в аудитории

17.4 Должен сопровождать участников при выходе из аудитории во время ВПР. В случае возникновения проблем со здоровьем ученика необходимо сопроводить в медицинский кабинет и пригласить ответственного за проведение ВПР Пузыреву Л.Д.

17.5 В случае выявления нарушений порядка проведения ВПР следует незамедлительно обратиться к ответственному за проведение ВПР Пузыревой Л.Д.

17.6 На этапе завершения  ВПР должен оказывать содействие в решении ситуаций, не предусмотренных инструкциями. После завершения ВПР покидать место дежурства можно только по указанию ответственного за проведение ВПР Пузыревой Л.Д.

19. Утвердить формы аналитических материалов ВПР (Приложение № 10).

20. Назначить ответственными за проведение анализа результатов ВПР-2020 на уровне классов в срок до 20.10.2020 г.:

учителей русского языка Николаеву Е.Н., Савватину А.Ю., Батреву Е.А.

учителей математики Шурову Т.В., Скрипину О.В., Кукушкину Е.В.

учителей истории, обществознания Тогункову Е.А. Пузыреву Л.Д.

учителя биологии и химии Долгих И.Л.

учителей географии Долгих И.Л., Соколову С.О., Казаринова А.Л.

учителя физики Ваккер О.Э.

учителя иностранного языка (7классы) Замураеву Е.В.

20. Назначить ответственными за проведение анализа результатов ВПР-2020 на уровне школы заместителя директора по учебной работе Пузыреву Л.Д., заместителя директора по учебно-воспитательной работе Скрипину О.В. в срок до 01.11.2020 г.

 

Директор школы:                                             А.Л. Казаринов

Категория: Мои файлы | Добавил: lordik
Просмотров: 182 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0