Главная » Файлы » Мои файлы |
22.09.2020, 07:02 | |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА»
ПРИКАЗ
04.09.2020 г. № 670
Об организации проведения Всероссийских проверочных работ осенью 2020 года. В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27.12.2019 № 1746 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году» (с изменениями приказ от 05.08.2020 № 821), приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 18.08.2020 № 649-Д «О внесении изменений в приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 10.03.2020 № 289-Д «О проведении Всероссийских проверочных работ на территории Свердловской области в 2020 году», приказом Управления образования Администрации города Нижний Тагил от 02.09.2020 № 772 «Об организации проведения Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных учреждениях города Нижний Тагил осенью 2020 года» Приказываю: 1. Организовать проведение Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) в 5-9 классах по программе предыдущего года обучения в сроки с 14 сентября по 12 октября 2020 года в соответствии с «Графиком проведения ВПР» (Приложение № 1) 2. Обеспечить организацию и проведение Всероссийских проверочных работ в соответствии Порядком проведения ВПР в 2020 году. 3. Установить время начало проверочных работ – 10 часов 00 минут, продолжительность ВПР в соответствии с Порядком проведения ВПР в 2020 году и Инструкциями федеральной системы оценки качества образования (Приложение № 2) 4. Назначить заместителя директора по учебной работе Пузыреву Л.Д. координатором проведения ВПР в образовательной организации, ответственным за проведение ВПР.
5.6 Обеспечить условия, учитывающие состояние здоровья и особенности психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (1 человек – в 5 классах, 1 человек – 7 классах, 1 человек в 8 классах, в специальной аудитории не нуждаются).
- кабинет № 7 для проведения ВПР в 5А классе; - кабинет № 4 для проведения ВПР в 5Б классе; - кабинет № 3 для проведения ВПР в 6А классе; - кабинет № 8 для проведения ВПР в 6Б классе; - кабинет № 6 для проведения ВПР в 7А классе; - кабинет № 14 для проведения ВПР в 7Б классе; - кабинет № 2 для проведения ВПР в 8А классе; - кабинет № 12 для проведения ВПР в 8Б классе; - кабинет № 9 для проведения ВПР в 9А классе; - кабинет № 1 для проведения ВПР в 9Б классе; 5.9 Организовать работу экспертных комиссий по проверке ответов участников с помощью критериев в течение не более 3 рабочих дней с момента окончания ВПР и публикации критериев проверки по соответствующему предмету с соблюдением условий конфиденциальности, информационной безопасности и объективности оценивания выполненных обучающимися проверочных работ. 5.10 Осуществлять контроль за ходом проведения ВПР с целью повышения объективности оценки образовательных результатов в соответствии с планом-графиком проведения ВПР в 2020 году и Порядком проведения ВПР. 6. Назначить ответственным за информационный обмен при проведении ВПР, тиражирование, доставку и хранение КИМ Скрипину О.В., заместителя директора по учебно-воспитательной работе для выполнения технических действий, связанных с проведением ВПР. 7. Ответственному за тиражирование, доставку и хранение КИМ Скрипиной О.В.: 7.1 Обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения общеобразовательной организации в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию на портале сопровождения ВПР, получение логинов и паролей доступа в личный кабинет общеобразовательной организации, заполнение формы-анкеты для участия в ВПР, получение инструктивных материалов, заполнение анкет ОО для получения логинов и паролей). 7.2 Использовать для входа в систему ВПР полученные ранее реквизиты доступа, хранить логин и пароль в режиме «для служебного помещения». 7.3 Обеспечить условия конфиденциальности контрольных измерительных материалов на всех этапах проведения ВПР; 7.4 Организовать видеофиксацию этапов проведения ВПР. 7.5 Скачать комплекты для проведения ВПР, программное обеспечение (если предусмотрено) в личном кабинете системы ВПР не позже, чем за день до начала ВПР. 7.6 Скачать в личном кабинете системы ВПР электронный протокол, макет бумажного протокола и список кодов участников проведения работы. 7.7 Распечатать бумажный протокол и коды участников, варианты ВПР на всех участников и передать их организаторам в аудитории по актам приемки-передачи материалов ВПР. 7.8 Получить критерии оценивания ответов через личный кабинет в день проведения (в 14.00 по московскому времени). 7.9 Осуществить контроль за заполнением электронной формы сбора результатов. 7.10 Загрузить форму сбора результатов в систему ВПР. 8. Утвердить «Инструкцию для наблюдателей» (Приложение № 4), «Протокол наблюдения за проведением всероссийских проверочных работ (ВПР)» (Приложение № 5) 9. Утвердить состав организаторов для проведения ВПР (Приложение № 6) 10. Организаторам в аудитории в день проведения ВПР: 10.1 Проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы, инструктивные материалы для проведения ВПР. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода. 10.2 Получить от ответственного за тиражирование, доставку и хранение КИМ Скрипиной О.В. материалы для проведения ВПР. 10.3 Выдать комплекты проверочных работ участникам. 10.4 Выдать каждому участнику код (в порядке следования номеров учеников в списке). Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы. 10.5 Обеспечить порядок в кабинете во время проведения ВПР. 10.6 Учесть состояние здоровья и особенности психофизического развития здоровья (1 человек – в 5 классе, 1 человек – 7 класс, 1 человек – 8 класс во время проведения ВПР. 10.7 Заполнить бумажный протокол во время проведения ВПР. 10.8 Собрать работы участников по окончанию ВПР, запаковать в конверт и передать их ответственному за тиражирование, доставку и хранение КИМ Скрипиной О.В.. 11. Утвердить «Инструкцию для организаторов в аудитории» (Приложение № 7), 12. Утвердить состав экспертов для проведения ВПР (Приложение № 8) 13. Председателям экспертных комиссий: 13.1 Получить бланки работ учащихся по акту; критерии, предоставленные Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, у ответственного за тиражирование доставку и хранение КИМ, заместителя директора по учебно-воспитательной работе Скрипиной О.В. 13.2 Провести инструктаж с членами экспертных комиссий по проверке ВПР с учетом замечаний и рекомендаций регионального организатора. 13.3 Распределить обязанности среди членов экспертной комиссии. 13.4 Осуществить проверку работ участников ВПР коллегиально в день проведения с участием представителей администрации школы в соответствии с критериями, предоставленными Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Фиксировать обсуждение экспертной комиссией в протоколе. 13.5 Оформить протокол заседания экспертной комиссии. 13.6 Передать бланки работ после проверки по акту ответственному за тиражирование доставку и хранение КИМ, заместителю директора по учебно-воспитательной работе Скрипиной О.В. 14. Членам экспертных комиссий:
15. Назначить техническими специалистами учителя математики Шурову Т.В., учителя иностранного языка Замураеву Е.В. для выполнения технических действий, связанных с проведением ВПР 15.1 Техническому специалисту Шурову Т.В.:
16.Назначить ответственным за загрузку данных на информационный портал и получение результатов заместителя директора по учебно-воспитательной работе Скрипину О.В. 17. Назначить дежурными, ответственными за соблюдение порядка и тишины в соответствующих помещениях во время проведения ВПР следующих сотрудников: Соколову С.О., заместителя директора по учебно-воспитательной работе – ответственный дежурный. Полевова И.С., учителя физической культуры – организатор вне аудитории в рекреации 2 этажа у кабинетов № 1-7. Митенко С.А., учителя начальных классов - организатор вне аудитории в рекреации 2 этажа у кабинета № 14. Волкова С.А., учителя музыки - организатор вне аудитории в рекреации 1 этажа у кабинетов № 8, 9, 12, 13. 18.Дежурным в день проведения ВПР: 17.1 При входе в аудиторию должен указать участникам ВПР на необходимость оставить учебники, рабочие тетради, личные вещи в специально выделенном месте. 17.2. На этапе проведения ВПР должен помогать участникам ВПР ориентироваться в помещении школы, указывать местонахождение нужной аудитории, а также осуществлять контроль за перемещением участников; следить за соблюдением тишины и порядка. 17.3 В случае необходимости заменить организатора в аудитории 17.4 Должен сопровождать участников при выходе из аудитории во время ВПР. В случае возникновения проблем со здоровьем ученика необходимо сопроводить в медицинский кабинет и пригласить ответственного за проведение ВПР Пузыреву Л.Д. 17.5 В случае выявления нарушений порядка проведения ВПР следует незамедлительно обратиться к ответственному за проведение ВПР Пузыревой Л.Д. 17.6 На этапе завершения ВПР должен оказывать содействие в решении ситуаций, не предусмотренных инструкциями. После завершения ВПР покидать место дежурства можно только по указанию ответственного за проведение ВПР Пузыревой Л.Д. 19. Утвердить формы аналитических материалов ВПР (Приложение № 10). 20. Назначить ответственными за проведение анализа результатов ВПР-2020 на уровне классов в срок до 20.10.2020 г.: учителей русского языка Николаеву Е.Н., Савватину А.Ю., Батреву Е.А. учителей математики Шурову Т.В., Скрипину О.В., Кукушкину Е.В. учителей истории, обществознания Тогункову Е.А. Пузыреву Л.Д. учителя биологии и химии Долгих И.Л. учителей географии Долгих И.Л., Соколову С.О., Казаринова А.Л. учителя физики Ваккер О.Э. учителя иностранного языка (7классы) Замураеву Е.В. 20. Назначить ответственными за проведение анализа результатов ВПР-2020 на уровне школы заместителя директора по учебной работе Пузыреву Л.Д., заместителя директора по учебно-воспитательной работе Скрипину О.В. в срок до 01.11.2020 г.
Директор школы: А.Л. Казаринов | |
Просмотров: 182 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |