Главная » Файлы » Мои файлы

Модель организации деятельности школы
06.09.2020, 12:52

Модель организации деятельности

муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 21 «Кадетская школа» в условиях сохранения рисков распространения COVID-19


Издан приказ по школе, утверждены инструкции по работе персонала МБОУ СОШ № 21, поведению учащихся, действий родителей (разработаны в соответствии с Рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 02/8900-2020-24 от 08.05.2020 г. по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19). 

Проведен инструктаж, обучение и тренировка педагогического состава и иных сотрудников по вопросам предупреждения и распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе: по организации и проведению противоэпидемических мероприятий и проведению профилактической дезинфекции, по использованию средств индивидуальной защиты, по выявлению заболевших острыми респираторными заболеваниями и порядку их направления в учреждения здравоохранения.

Установлены при входе в здание, в пищеблок и санузлы дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. Обеспечена дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. Питьевой режим обеспечен в учебных кабинетах. Заключен договор на поставку питьевой воды.

С учетом расписания движения школьного автобуса проведена корректировка графика времени прибытия учащихся и сотрудников в здание школы через три входа с обязательной термометрией, записью показателей измерения температуры тела свыше 36,9 в журнал. В помещении медицинского кабинета оборудовано место для незамедлительной изоляции обучающихся с признаками респираторных заболеваний до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой медицинской помощи.

За каждым классом закреплен для проведения всех уроков отдельный кабинет. Учителя переходят между кабинетами для проведения занятий, соблюдая инструкцию.  Определена схема движения учащихся и персонала, проведена разметка зон отдыха и дистанцирования в здании школы. Учащиеся двигаются в столовую, на выход, в спортивный зал строго строем (группой) и в сопровождении педагога. При движении по школе ученики и сотрудники используют средства индивидуальной защиты (ношение масок учащимися – по согласованию с родителями), держат дистанцию 1,5 м (за исключением дистанции между учениками при движении строем), минимально возможно контактируют, двигаются по кратчайшему пути, соблюдают установленную разметку. Свободный неорганизованный выход из кабинета для занятий не предусмотрен.

Разработано расписание уроков и перемен по ступенчатому графику таким образом, чтобы в каждой из восьми зон отдыха каждой из трех рекреаций, с учетом одновременного посещения столовой отдельными классами, находилось не более одного класса.

Изменен график питания классов в школьной столовой. В целях соблюдения социальной дистанции организовано посещение столовой одновременно не более чем тремя классами согласно графику и плану рассадки через ряд столов.

Исключено проведение занятий внеурочной деятельности, линеек-построений, внеклассных и массовых мероприятий, групп продленного дня с составом детей из разных классов. Рекомендовано максимальное проведение занятий по физической культуре на свежем воздухе.

В обязанности работников и учащихся включены:

  • контроль своего здоровья (при появлении симптомов оставаться дома, вызвать врача);
  • явка в здание школы согласно установленному режиму, графику;
  • соблюдение всех необходимых мер предосторожности (в течение дня мыть регулярно руки, пользоваться антисептиками, протирать поверхности предметов на своём рабочем месте, держать дистанцию 1,5 м, минимально возможно контактировать; проветривать помещения каждые два часа, пользоваться средствами защиты в виде масок, респираторов, перчаток;
  • обеспечение сквозного проветривания помещений в отсутствие обучающихся согласно графику;
  • изучение памяток и инструкций от Роспотребнадзора и Минздрава;
  • проведение генеральных уборок всех помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму согласно графику;
  • обеспечение контроля за соблюдением правил личной гигиены обучающимися.

Движение родителей по школе не предусмотрено. При необходимости и для оформления документов родители посещают приемную директора по предварительной записи по телефону. Связь с классным руководителем поддерживается по телефону в отведенное для этого педагогом время. Вопросы и пожелания принимаются по телефону горячей линии.

Размещена информация на сайте школы. Спланированы педагогическая работа по гигиеническому воспитанию обучающихся и их родителей (законных представителей), проведение инструктажа по правилам поведения для учащихся в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в первый день очного обучения с обязательной записью в журнале.

Категория: Мои файлы | Добавил: lordik
Просмотров: 185 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0