Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (24.0 Kb) ] | 21.01.2021, 06:21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналитическая справка по проведению всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году в МБОУ СОШ № 21 «Кадетская школа» В 2020-2021 учебном году в школьном этапе ВсОШ приняли участие 105 обучающихся 4-11 классов МБОУ СОШ № 21 «Кадетская школа», доля от количества обучающихся 4-11 классов составила 40,5% (выше прошлого года). Информация о количестве участников школьного этапа ВсОШ
Не проводился школьный этап ВсОШ по предметам: Астрономия, Информатика и ИКТ, Технология, Химия По результатам участия в муниципальном этапе один учащийся 9 класса стал призёром олимпиады по истории. Выводы. Целенаправленная и систематическая работа с одаренными детьми позволит более эффективно управлять формированием наиболее комплексных синтетических характеристик мышления (гибкость ума, внимание, память, воображение, синтез, анализ), активизировать работоспособность и темы познавательной деятельности учащихся, рост все более богатого, глубокого и умелого усвоения знаний. Педагогическому коллективу скорректировать план работы с одаренными детьми. Поставить следующие задачи: Обеспечение благоприятных условий для создания школьной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. Продолжать выявлять и развивать одаренности, осуществлять адресную поддержку обучающихся в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий.Расширять возможности для участия способных и одаренных школьников в разных формах творческой и интеллектуальной деятельности через творческую самореализацию учащегося, через участие в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных мероприятиях. Обратить внимание на качество подготовки к олимпиадам, турнирам, способствовать достижения результата, количества и качества призовых мест.Педагогам следует в большей степени использовать методы: проблемные, исследовательские, поисковые, практические. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 103 | Загрузок: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |