Главная » Файлы » Мои файлы

Итоги участия во Всероссийской олимпиаде школьников
[ Скачать с сервера (24.0 Kb) ] 21.01.2021, 06:21

Аналитическая справка по проведению всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году

в МБОУ СОШ № 21 «Кадетская школа»

     В 2020-2021 учебном году в школьном этапе ВсОШ приняли участие 105 обучающихся 4-11 классов МБОУ СОШ № 21 «Кадетская школа», доля от количества обучающихся 4-11 классов составила 40,5% (выше прошлого года).

   Информация о количестве участников школьного этапа ВсОШ

№ п/п

Предмет

Всего обучающихся *

Количество участников олимпиады **

Доля от количества обучающихся, %

Количество участников с ОВЗ

Количество победителей

Количество призёров

1

Английский язык

212

12

5.66

0

0

0

2

Биология

212

11

5.19

0

0

2

3

География

212

19

8.96

0

2

1

4

Искусство (Мировая художественная культура)

212

7

3.3

0

0

0

5

История

212

24

11.32

1

3

3

6

Литература

212

9

4.25

0

0

0

7

Математика

212

12

5.66

0

0

0

8

Основы безопасности жизнедеятельности

212

46

21.7

0

2

0

9

Обществознание

212

25

11.79

1

4

4

10

Право

212

3

1.42

1

0

1

11

Русский язык

212

27

12.74

0

1

1

12

Физика

212

35

16.51

0

2

3

13

Физическая культура

212

12

5.66

0

0

0

   Не проводился школьный этап ВсОШ по предметам: Астрономия, Информатика и ИКТ, Технология, Химия

   По результатам участия в муниципальном этапе один учащийся 9 класса стал призёром олимпиады по истории.

Выводы.

    Целенаправленная и систематическая работа с одаренными детьми позволит более эффективно управлять формированием наиболее комплексных синтетических характеристик мышления (гибкость ума, внимание, память, воображение, синтез, анализ), активизировать работоспособность и темы познавательной деятельности учащихся, рост все более богатого, глубокого и умелого усвоения знаний. Педагогическому коллективу скорректировать план работы с одаренными детьми. Поставить следующие задачи:

      Обеспечение благоприятных условий для создания школьной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.

      Продолжать выявлять и развивать одаренности, осуществлять адресную поддержку обучающихся в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий.

        Расширять возможности для участия способных и одаренных школьников в разных формах творческой и интеллектуальной деятельности через творческую самореализацию учащегося, через участие в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных мероприятиях. Обратить внимание на качество подготовки к   олимпиадам, турнирам, способствовать достижения результата, количества и качества призовых мест.

      Педагогам следует в большей степени использовать методы: проблемные, исследовательские, поисковые, практические.

Категория: Мои файлы | Добавил: lordik
Просмотров: 103 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0